записки потерянного поручика

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

записки потерянного поручика > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 14 августа 2018 г.
Расторжение договора по инициативе участника строительства Alexander Kirpikov 04:45:12
 Решили расторгнуть договор участия в долевом строительстве? Тогда вам нужно знать о том, возможно ли расторжение такого договора по инициативе участника строительства в любое время. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/rastorzhenie-dog­ovora-po-iniciative-­uchastnika-stroitels­tva/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Договор, Квартира, Кирпиков, Многоквартирный дом, Строительство, Суд, Юрист
Вчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
Три Максима под окном ахуели вечерком Фельберт 22:04:22

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Это когда три Макса разом решили тебя заебать каждый по-своему, а потом смотришь такой вроде и не заебали. Один силой поделился, с другим тут же поделился сам и полегчало, а третий сука пизды получит завтра. Всех вскрутить и упиздовать бухать ахуенно. И тут я задумался. Какого ж хуя три Макса? Это магическое число! Это пазл?! Это ключ к рагнарьку.\
ПРОСТИ Я НЕ НАПИСАЛ ПОСТ. Потому что я устал! Потому что ахуел этот засранец сука блдяь насрать ваще на нас. Мы блядь тут парились нервы мотали, а он блядь похуй бухать! АРРРРР
Если вы спросите меня, как можно заебать друга в дороге? Я отвечу ва... НЯШШШ 15:29:06
Если вы спросите меня, как можно заебать друга в дороге? Я отвечу ва просто: ПОЙ ЭТО «нам ещё час ехать» ^__^­­ ­­
15:31:45 Гость
;';
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
Позавчера — воскресенье, 12 августа 2018 г.
так-то заебись B-) а у тебя? подъебываешь там очередных алистеров?B... Стамбул в сообществе Геральдовый Рест 08:42:27

We want war.©

так-то заебись B-)­
а у тебя?
подъебываешь там очередных алистеров?B-)­
с телефон было бы лучше,но и так нормально,пасиб


Категории: И вошла я в церковь. и увидела что это скучно
суббота, 11 августа 2018 г.
•| Гоу к нам, сладенький <3 калия перманганат 10:19:48


Хочется: играть
пятница, 10 августа 2018 г.
Как меня заебали лгбт оpлуша 18:50:25
Как меня заебали лгбт
[Мне просто надо это где-то сказать... Немного накопилось] Aпокaлипcиc 15:47:13
Это так странно...

Открываешь дневник хорошо знакомого человека, онлайн-друга. Смотришь, читаешь, и понимаешь, что вот оно - то время, когда мы действительно были совершенно беззаботные, способные на всякие глупости и авантюры дети.

Мы действительно радовались всему хорошему, что происходило в наших жизнях. Переживали друг за друга тогда, когда было совсем хуёво. У каждой из нас в жизни было достаточно дерьма. Кому из нас было более дерьмово? Ей.

Переживания, радость, горе, моя "несчастная" и её действительно трагическая любовь. Я испытываю сейчас смешанные эмоции. Вроде этот человек мне как родной, но теперь точно чужой. Я сожалею, что мы так и не смогли встретиться имея возможность. Когда-то нам это казалось почти "нереальным". В тот момент ей была нужна эта встреча, и моя поддержка. Однако, чёрт. Буквально за пару часов до её выхода я всё отменила. В этот день мне надо было лететь в Питер. Но помимо Питера были и два отвечающих за меня брата, которым "интернет-друзья" приходятся абсолютно не по вкусу. Послать их к чёрту, и поехать? Как? Я в чужой стране, и абсолютно не знаю Москвы. Ладно, знаю как до неё доехать, но оказавшись в самой Москве куда дальше? Абсолютно без понятия. В общем отменённая встреча окончательно и бесповоротно разрушила нашу "дружбу". Конечно, хорош друг, который не смог приехать и поддержать.

Узнать о том, что она в России получилось чисто случайно. Она не говорила мне об этом приезде до этого. Захожу в ВК, вижу, что она онлайн. Решила посмотреть страничку и вижу фотки. " - Не может быть! Да ладно?! Аришка в Москве и не сказала?!", - первые мысли в голове. Сразу же списались. Договорились во втором часу ночи о встрече на следующий день. А потом утро, разговор с братом, и часовая лекция обо всех опасностях и тд. Отменила встречу, и чувствовала себя до чёртиков дерьмово. Питер не убрал к чёртовой матери дерьмо (а я то думала, что любимый город хоть как-то скрасит, но он лишь всё усугубил на ближайшие пару дней моего самопоедания, за что огромное спасибо отцу).

Я была очень-очень за неё рада, когда она рассказала мне про Сашу, а потом и познакомила нас. По старым, добрым традициям ещё беоновских времен она считалась моей дочкой (привет её папаше, что торчит мне грёбанного оленя). В общем вся эта семейная чепуха, когда Саня называл меня по доброму "тёщенькой", а я его "зятьком". Говорю про это время, и ком в горле. Аринка была такой счастливой с ним, она будто ожила. У них были совместные планы на будущее, единственная преграда - расстояние. Он в Омске/Москве, а она в Киеве. Сказка могла бы стать явью, если бы не одно большое "НО", о котором я узнала последней. После его смерти. Странно, что мне не хотели об этом говорить до последнего. Не Аринка, не наши общие друзья.

Смерть Саши была для меня шоком. Знала, что у него были проблемы с сердцем, но они говорили, что это не страшно. Как это ни странно, но насторожило его долгое отсутствие в ВК. Месяц, два, три... полгода. Спрашивала у его сестры, у Аринки, у Василия, и каждый лихо обходил ответ, уводя разговор в другое русло. А потом Арина не выдержала, и сдалась. На третий день после его похорон. Рак головного мозга. Кома. Смерть...

Арина планировала на сороковой день его смерти оказаться в Омске. Но, планы идут крахом. В Омске она оказалась никому не нужна и сообщили ей об этом только тогда, когда граница "Украина-Россия" была пересечена.

Даже сейчас пишу, и ком в горле, а на глазах слёзы. Не верится. Совсем. Я его помню вечно веселым, улыбающимся, с искрящимися глазами и просто чудеснейшим музыкальным вкусом! Для меня он остался таким в памяти навсегда.

Большое спасибо тебе, Саша, что Арина была счастлива. Действительно счастлива. У неё горели глаза. Были просто громаднейшие планы по переезду. Я помню как вы планировали встречу, и как ты всё время смеялся над тем, что она шпингалет. Мы с ней шпингалеты. " - Саша в стране гномов".

После его смерти я перестала узнавать Арину. Она была не той, кого я знала.

Моя как это ни странно "интернет-любовь" всего лишь детская глупость. Хотя, не глупость. Скорее просто то, что мне хотелось считать действительностью. Она отпечаталась, и оставила весомый след. Но в отличии от её "истории любви" не столь печальна, драматична и трагична. Моя по сути пустышка, созданная из ничего моей же детской фантазией. Боже, мне сейчас то ли неловко, то ли стыдно перед тем человеком, которого "любила". С высоты то лет понимаешь, что глупость несусветную творила просто (но то, что ты торчишь мне оленя я помню, да. и нихера это на четвёртый год не забывают). В общем не суть. Этот абзац вообще по сути ни о чём.

Общение с Аришкой стало другим, совершенно. Я понимаю, что она никого не хотела ни слышать, ни видеть, ни что-либо ещё. А потом эта незапланированная встреча и её отмена. В общем связь окончательно разорвалась. Я перестала чувствовать её как "своего" человека. Она стала другой. Другие интересы, другой ритм жизни, другая компания... Всё другое.

Свято место пусто не бывает, и я уверенна, что моё место в её жизни давно занято.

Написала, и даже легче стало. Как-будто голова освободилась от чего-то.

­Арина определённо занимает определённую строку в моей жизни. Я безмерно ей благодарна за годы дружбы и поддержки. За те эмоции, что довелось нам разделить. Я просто благодарна ей за то, что она была моим другом. Другом не на всю жизнь, но на один из хреновых периодов точно.

Сейчас мы не контактируем, совсем. Я не вижу смысла писать человеку, который не проявляет желания общаться. Сколько бы я не извинялась за то, что не смогла тогда; сколько бы не шла на контакт, итог один - не вижу того, чтобы у человека было желание. Оборвалось просто всё в один момент.

Спасибо за всё, и прощай Арина.
Пожалуй от одного груза, что тяготит мою душу я избавилась.
Надеюсь у тебя всё хорошо, или же будет хорошо. Жизнь штука стрмёно-прекрасная,­ а люди сменяют друг друга бессчётным количеством. Рада была быть знакома с тобой.


Категории: Надо
Заебало. Hiller. 09:57:09
Заебало.
. rotten tree 07:06:39


у меня большая растерянность и внутренняя потерянность. внешне никак себя не проявляю, также вижу мир и чувствую и думаю о мире и людях. говорю, улыбаюсь, а внутри какой-то неприятный осколок или маленькая иголочка тычит, заставляет ощущать тихую боль. приходится решать те вопросы, с которыми так близко я ещё никогда не сталкивалась. между равнодушием и страхом стоит некая черта и я плавно на ней прыгаю вперёд-назад. по поводу здоровья я никогда особо не паниковала (разве что в некоторые моменты чувствовала жалость к тем людям, которым приходится вывозить на себе мои проблемы или жалость к самой себе, даже больше нечто вроде брезгливости и отчуждённости к существу "я"). но сейчас. а ещё, когда записываю это сюда, становится чуточку больше свободного места в голове на "подумай об этом хорошенько". вы сталкивались с разочарованием и недоверием к себе? а если больше я вообще не могу видеть себя как человека. впрочем, всё вздор. оправдания. попытка достучаться, опрокинуть скатерть, выбросить вещи, такие старые и запылённые. когда можно будет отдохнуть? или случайно выбросила путёвку в светлое и ничем не омрачённое лето? забавно всё так. и горько.

_ Blаck Velvet 06:42:55
Кто-то организовал общую игру. Игроки делились на три фракции: вода, воздух и ещё третья (земля?).
Меня туда тоже впихнули, причем даже препод звонил, вроде как буду ли я готова? Там нужно было сначала какой-то текст написать, а потом ещё пришло письмо со следующим заданием - пройти игру. В игре нужн было что-то собирать , вроде как для развития фетча.
У воды, кстати, сначала почему-то был фетч птица. Под конец стала рыба.
Еще были фетчи-змеи и, кажется, фетчи-млекопитаюие.­
Змеи вроде были у технарей, т.е. изобретателей - Воздуха. Такие себе бесчеловечные ребята.

Под конец я оказалась на большом собрании всех-всех, с так и не написанной работой. Сначала ведущий высмеивал прохождение одним из водников уровня, потом уже хотели переходить к повестке, когда обнаружили, что у меня даже первый уровень не пройден, и послали проходить. Делать мне больше нечего, ага. Так что мы с фетчем (он был в тот момент одновременно птицей, рыбой и млекопитающим с шерсткой) просто спестились по сетке и мирно устроились под громогласные языительные комментарии. А затем вдруг обнаружилось, что моего фетча кто-то кормит звездочками. Какой-то довольно старый чувак с таким же стааарым фетчем-огромной рыбой. Меня похвалили за выбор золотистого карпа, посетовали на времена и нравы, а потом старик молниеносно куда-то свалил - послышался хрип комментатора - и вернулся с таким же дряхлым фетчем под мышкой. Тот, как я поняла, не то предал свою хозяйку, не то раньше служил предателю.
Мы про что-то поговорили, причём я уже просыпалась, поэтому отчаянно цеплялась за сон, чтобы дослушать и не забыть. И, разумеется, тут же всё забыла, когда проснулась т.т

Категории: Такие сны - им счет потерян..
четверг, 9 августа 2018 г.
Бля да вы заебали все видели моего... лорд Темный в сообществе Геральдовый Рест 21:16:40

Ты - мой король,­ твоя корона в крови; Ты знаешь смерть,­ но так далек от любви

Бля да вы заебали все видели моего дракона он большой черный и поросший лириумом
че за хуйню вы тут выдумываете

Категории: Деды воевали
ВЫ АХУЕЛИ ВИП ЗА ДВЕ СОТКИ я зашел... кепка сасушки в сообществе что.где.когда. 17:24:34
ВЫ АХУЕЛИ ВИП ЗА ДВЕ СОТКИ
я зашел чисто аватарок напиздить, а пришлось поставить на главную что-то из старого потому-что заебало все, не только аватары но и все что вокруг происходит тоже заебало а на самом деле я зашел чтобы спросить у саса, видел ли он новый видос с серегой
.... огнесручий какаду 07:23:35
НУ ВОТ ЭТА ТОЛПА УЁБКОВ КОТОРЫЕ БЕГАЮТ ЗА БАБАМИ В ИНТЕРНЕТЕ С КРИКАМИ "БАБЫ НЕ НУЖНЫ, ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖНА, ТЫ НЕ ДОСТОЙНА СВЯТЫХ ШТАНОВ ДОМЕ"!!!!!!!!!!!!!!­!11ЭТО ЖЕ ПРАВДА ЧО-ТО НЕЗДОРОВОЕ!!!!!!!!!­!!!!!!!ВОТ МНЕ НАПРИМЕР, НУ Я НЕ ЗНАЮ,НЕ НУЖНА ДАЧА,Я НЕ ЛЮБЛЮ ГРЯДКИ ПОЛОТЬ-ТАК И МНЕ И НАСРАТЬ НА ГРЯДКИ,Я ВАЩЕ О НИХ НЕ ДУМАЮ!!!!!!!!!!!!!!­!1А ВАЩЕ ЗАЕБАЛИ ГАДИТЬ БАБАМ, ЗАЕБАЛО ЭТО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ, ТРАВЛЯ ЖЕНСКОГО ПОЛА!!!!!!!!!!!!!!!­!!!ЧТОБ СДОХЛИ ВСЕ ХУЕМРАЗИ!!!!!!!!!!!­ЭТО НАМ НЕ НУЖНЫ ТАКИЕ УЁБКИ-ОНИ ЖЕ МОРАЛЬНО УНИЧТОЖАЮТ, ПАРАЗИТЫ ВРЕДИТЕЛИ!!!!!!!!!!­!!!БЕЗ НИХ БАБЫ ТОЛЬКО ЦЕЛЕЕ БУДУТ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!1НУ ЧО ОНИ МОГУТ?!ТОЛЬКО ГАДИТЬ БАБАМ, НИЧЕГО ХОРОШЕГО ОТ НИХ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!ЧТ­ОБ ОНИ СДОХЛИ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!
среда, 8 августа 2018 г.
Записки из подолья. Чапмен 

Гетерофо­бная тварь.

Странно, но в соцсетях мудрецов значительно больше, чем нормальных людей в реальной жизни.


Мне такую ебалу пишут в комментариях, вы только поглядите.

­­
Любовь на расстоянии почти не возможна. Арэна Вуду 20:42:20
Любовь-это нежное чувство, ты чувствуешь себя нужным человеку которой нужен тебе как кислород. О тебе заботиться и любят, тоже самое ты и отдаёшь.
Любовь на расстоянии проверяет людей, не всегда это может кончиться хороша.
Тут я вам расскажу одну историю о Нобунаги Ода. Хоть он и хладнокровный вампир, и он не показывает свои эмоции, но всё же и он может любит.
Это было осенью. Он и несколько военных ехали по лесным чащам, и он увидел девушку. Она была сильно изранена и не могла стоять на ногах. Она не боялась его и смотрела в глаза, а может и в душу. Сначала он думал что это она его приворожила. Его тянет к ней, и если он проходил мимо её комнаты, то он обязательно заглянет к ней, пусть даже срочные дела. Он должен убедиться что с ней всё в порядке.
Но в этот раз он не увидел её в комнате и слуги не знали где она. Позже они нашли записку:
" Спасибо за гостеприимность, мне за всю жизнь не расплатиться с вами. Извините что ушла, мне нужно было. Надеюсь я не была обузой для вас."
На этом письмо закончилось, как только Ода дочитал последние строчки он сорвался с места. Послал её искать. Его сердце затрепещало когда он увидел её всю в крови, и ссадинах. Подойдя по ближе он прижал её тельце к себе, и просил что бы она проснулась. Он ещё не кого не просил, не к кому так не относился как к этой девушке, которая сейчас лежит полу живая.

Пусть они были на расстоянии не так уж и много, он успел соскучится за ней, и понять что без неё мир совсем не тот.
Биёнь! Настало твое время! Ненавижу... Хочу быть весной 19:38:51
Биёнь! Настало твое время!

Ненавижу это время!

Что ж, Макс, проблема. Давай попробуем ее в слова запихнуть.

Тебе не хватает общения. Но какого?
Юля с радостью выслушивает тебя, но тебе нечего особо рассказать,
потому что ты вечно в страданиях из-за баб, которые тебе не подходят, но пытаться найти чего-то лучше ты боишься и не умеешь.

Так, подойдем с другой стороны.

Твой века вечно включен, и ты теперь даже врубаешь инет на мобе - и это все лишь для того, чтобы увидеть "новое сообщение"!
Это стало болезнью. Если долго никто не пишет, начинается падение самооценки, повышается ор в голове "ТЫ НАХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖЕН!"
Но есть выход! Ты можешь сам кому-нибудь написать! НО...
После этого нет того кайфа... Это лишь небольшое отвлечение.

Блин, прям записки героинового наркомана.

Итак, у вас зависимость от интернетного общения.
Чего с этим делать?
Можно искусственно ограничить время прибывания в века.
Чего это даст?
Я буду больше надеяться на то, что там что-то появилось, и сильнее расстраиваться, если ничего не появится.
Неискусственно ограничить?
Ну да, вечные тусы, редкое появление дома, отвлекает от проблемы шикарно! Но...
Но от этого всего нужно прям очень отдыхать, потому что утомляет это дико...
И опять же, отвлечение - это не лечение и даже не длительная отсрочка от боли.

ЧТО, ЯТЬ, ДЕЛАТЬ?!

Нужно захреначить себе какое-то увлечение.
Но что?..
Нужно что-то вне инета, и это 100%!
Но что?..
Надеяться на Юлю, что, когда она приедет, можно будет вклиниваться в ее тусы, а там узнавать новых людей, пытаясь в них найти себя?

М-да, страшно думать, страшно что-то делать и, конечно же, лень. Всегда ведь легче плыть по течению...
Impressed Великий Уравнитель 12:07:52

Your persona­l saint

­­
Пост впечатлений о Питере в целом

Топ-5 вещей, которые в Питере впечатлили меня больше всего
1. Утки
2. Метро
3. Магазины с азиатской канцелярией
4. Ночная жизнь
5. Работающие таксафоны


Как человек определённого склада, я почти автоматически сразу начала подмечать отличия Питера от Тюмени. Да их и при желании было бы сложно не заметить, потому что многие вещи отличались от привычных. Тюмень, достаточно крупный город, но по сравнению с Питером - крошка. Это чувствовалось буквально во всём, от длины улиц до постоянно болящих ступней. За исключением активно появляющихся новых районов с многоэтажками с претензий на креатив, но по сути всё равно уродливыми махинами, основная застройка Питера невысокие дома. Но они кажутся огромными со своими широченными окнами, слепленные друг с другом стык к стыку. И, если у нас в городе огороженные дворы постоянно вызывают у меня негодование, то внутренние дворы здесь попросту действуют угнетающе. Куда ни глянь - стены. А улочки узонькие, и там всегда куча народа. Ближе к дому, конечно, почти никого, кроме диких машин, а у вокзала - тьма. И пешеходные переходы без светофоров для водителей ничего не значат. И невозможно найти мусорку на улице, хотя у нас они на каждом шагу. И платные туалеты на улице тоже взрывали мне мозг, потому что у нас они бесплатные, хотя это, похоже, редкость. Зато на домах висят таксафоны, которых я не видела вот уже много лет. И они РАБОТАЮТ, я проверяла. И много больших парков и садов, где полно зелени и непременно растут до дурмана пахучие розы. А в каждом водоёме можно найти хотя бы одно утиное семейство, на которое я обязательно залипну. И все эти многочисленные каналы и набережные, где Нева сама бросается тебе в руки - очаровательны, и можно приезжать ради них одних. Цены в разных местах колебались от адекватных и ниже, чем в Тюмени до какого-то лютого мракобесия.
И люди. Люди здесь как-то свободнее, что ли. Есть у них внутри что-то особое. Но эта свобода отнюдь не делает их общительнее других или доброжелательнее. Меня удивляли продавцы. Что в сравнении с моим городом, что с моими знаниями о сервисности. В продуктах продавщицы до ужаса медленно пробивают тебе товар, не предлагают пакетов даже, если это не Лента и угрюмы в край, опять же, если ты не в гипермаркете. В пекарне, в которую мы зашли перекусить в один из первых дней вовсе работала парочка, похожая на чёртовых маньяков. Девушка с такими огромными синяками под глазами, каких даже у меня никогда не бывало и парень, вылитая копия Жана-Батиста Гренуя. Я ненавидела Антона за то, что он нас туда привёл.
Но в общем замысле все эти мелочи моих недовольств действительно просто мелочи. Они стираются на фоне панорамных видов, грандиозной старины и искрящейся воды, к которым хочется вернуться, но не остаться.

Подробнее…
­­


Категории: Записки путешественника
08.08.2018 Фера Дарк 06:05:19
  Подробнее…Таким непродолжительным был тот период, когда я чувствовала себя взрослой. Думала «ну вот наконец-то вуаль подросткового периода и юношеского максимализма упала и я могу трезво мыслить». Но нифига. Прошёл месяц или даже два, а может всего пару недель и я вновь чувствую себя растерянным и потерянным ребёнком перед огромным взрослым миром. Лол. Хотя ничего особого в моей жизни на макро уровне не происходит ( я не переехала в чужой город, где у меня нет знакомых, я не решила жить отдельно от родителей и т.п.), но мой внутренний мир ( не люблю это словосочетание), все время переживает какие-то подъемы и падения. Может это и значит быть интровертом? Сказала я очевидную вещь. Блин, если я доживу до какого-нибудь солидного возраста и мой мозг тоже станет таким же солидным, как и мой возраст, то я буду дико смеяться с этих записей))
Ну и пусть) сама себе подниму настроение (как часто это бывает, но только в противоположном направлении)
Всем удачи и мне в том числе! Надеюсь разум и здравый смысл будут исправно работать и вести меня на путь истинный, ибо я без них точно пропаду.
P.S. В последнее время ( 2 дня) я начала пить бабушкину валериану. Думаю особого эффекта мне это не даёт, но хотя бы пусть самовнушение этим питается и меня успокаивает, так как меня часто настигает чувство беспокойства и тревожности. Как перестать быть параноиком.


Музыка -
Настроение: Параноидальное
Хочется: Решить все проблемы за один миг
Категории: Будние мысли
"Сохраняя свой нейтралитет спускаюсь всё ниже." Aльфарий 05:41:01
­­


Будто безумец в пустыне вижу миражи всего того, что никогда не станет явью. Остаюсь стоиком даже когда в лицо мне рычат. Они теряют всё человеческое, проступают животные инстинкты, звериные оскалы, смотрят мне в глаза. В ответ отвожу свой взгляд, не прячу взор, нет. Мне больно видеть в них остатки человечности, гибель милосердия, закат доброты. За что тебе меня любить слышь, за что меня можно уважать, а?

Девочка моя это Ультима Туле моей жизни. Из года в год всё ближе подбираюсь к пропасти. Кажется будто улыбаюсь и всё замечательно, но даже самые близкие не хотят лезть глубже в топи, что кроются внутри уже с десяток лет. Мне кажется, что в итоге сам закончу свою историю. Нет, меня не кончит болезнь или время, я сам поставлю точку в конце страницы. (Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein). До сих пор боюсь, но страх не вечен, моя наивность однажды истончится. Пусть же бездна взглянет в меня в то мгновение, но не сейчас, рано, я не готов, ещё трус.

Открою наконец ту самую дверь, брошу этот потерянный мир. Перейду наконец Рубикон, я здесь сейчас видишь? До сих пор что-то черкаю, страдаю непонятно чем. Задаю неуместные вопросы, говорю непонятные вещи, обращаю внимание на темы, которые стоило бы умолчать. Сохраняю свой нейтралитет не примыкая ни к кому, в итоге получая от обеих сторон. Они не признают меня, для них я просто дурень. Они как ярые пуритане, готовы заклинать Молотом Ведьм и разжигать костры, исключая оправдания и обжалования.


Музыка Imagine Dragons
Категории: Боль - Часть меня, Они рядом..их много и мне страшно.., Презрение, Картинки
вторник, 7 августа 2018 г.
In heaven & underground Великий Уравнитель 17:14:54

Your persona­l saint

­­


В душе я конечно путешественник и ловец впечатлений, но реальность такова, что реализоваться мне в этом очень сложно. Поэтому в свои 22 я впервые полетела на самолёте. Мне не было страшно ни в ожидании полёта, ни в процессе, ни после. Я не страдаю паранойей подобного рода, когда боишься лететь, потому что видите ли аварии случаются. Shit happens. И что теперь, запереть себя до конца жизни в квартире, поглаживая и наращивая свои фобии? Нет, спасибо. Более того, я не боюсь высоты.
Прежде, чем сесть в самолёт, я с любопытством изучила аэропорт, который показался мне меньше, чем я представляла. Процедуры регистрации и прохода через всякие рамки сложными не показались и вообще прошли достаточно быстро. Однако на посадку нас звали уже по громкоговорителю, потому что интереснее было смотреть на магазины, в которых дютифри я так и не нашла. Нас везли до самолёта на автобусике, усаживались на места мы одними из первых. Инструкции я прочитала сразу на ламинированной бумажке, разбиралась с ремнём безопасности и ждала завтрак. Вылетали мы рано утром, только прошёл сильнейший ливень с грозой, а я была чертовски простужена. Мне до боли закладывало уши, а в остальном ничего дискомфортного особо не было. Сзади меня сидел маленький ребёнок, который под конец развопился, но как-то меня это не трогало. Сначала я любопытно разглядывала вид из окна, а потом мы смотрели фильм на планшете, но даже на максимуме громкости было слышно тихо. Завтрак подавали в маленьких коробочках, и там всё было так запаковано и порционно. Маловато, но прикольно. В целом можно сказать, что я как-то особо не впечатлилась, но самолёт, прекрасный вид транспорта. Не хуже других.
А обратно мы летели вечером из Пулково. Родное Рощино мне понравилось в разы больше, стоит заметить. Хотя в Пулково мы грузились в самолёт через рукав, и это тоже пошло в копилку нового опыта. И вот наблюдать сквозь иллюминатор за темнеющим небом - прекрасно. Даже нереально. И читать офигенную книжку в темнеющем салоне прикольно тоже.

А в самом Питере меня ожидало метро. Тоже до этого никогда на нём не каталась и вживую не видела. По совету Юки мы купили универсальную проездную карту Подорожник и радовались жизни. После первой поездки я решительно назвало метро какой-то советской антиутопией. Все эти нереально длинные эскалаторы... И Площадь восстания реально старая станция. А после второй поездки я заявила, что метро, прекрасное средство передвижения. Ну, а что, его не нужно долго ждать, едет быстро, можно открыться от жары. И станции там оказались разными, и поезда. Один раз нам попался какой-то красивый вагон даже, расписанный внутри как сад или типа того. Доводилось вцепляться в руку своих компаньонов, чтобы не потеряться в толпе, но так же зайти в метро не более, чем за полчаса до закрытия, где кроме нас и сотрудников там была только неистово сосущаяся пара. Хотя вот в самолёте, в отличие от метро нет всяких подозрительных попрошаек.


Категории: Записки путешественника
08:11:05 долохова.
самолёты и метро - это любовь **
09:08:35 Великий Уравнитель
Йассс vk.com/images/emoji/D83DDC25.png


записки потерянного поручика > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Новая школа...новая жизнь...мои...
Жди,счастье недалеко или ты в ШК(часть...
читай в дневниках:
Ни кудышный ты лекарь,время На душе...
Я так боюсь потерять воспоминания: ...
Я просил сил ... а жизнь дала мне т...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх